Донор
Запретный знак, который используется для передачи Цвета мерт-
вым и полумертвым созданиям. Донор усиливает воздействие
вложенного Цвета, но его применение никогда не может остаться
незамеченным Братьями, хранителями Промежутка. У Донора
есть и другие преимущества. Например, если использовать Донор,
роняя капли Цвета на землю как приманку, маленькие недородки соберутся во-
круг капли и утратят бдительность.
Спешка
Знак на короткое время заряжает Цветом землю и воздух вокруг
создателя, увеличивая скорость его шагов и дальность полета в
прыжке. Чем больше Цвета вложено в знак, тем дольше длится
его действие.
Сова
Такой знак создает воздушную гончую, оживляя мертвые стебли.
Ожившая гончая сразу же поднимается вверх в поисках живого
существа. Как только «Сова» заметит живое существо, она устре-
мится к нему. При столкновении разрывается и гибнет, обжигая
существо освободившимся Цветом. Чем больше Цвета вложено в гончую, тем даль-
ше она видит и тем больший ущерб наносит при столкновении.
Минимум - 8 капель.
Скорлупа
Знак заряжает Цветом воздух, создавая оболочку вокруг рисующе-
го. Пока этот щит держится, рисовать невозможно, поскольку воз-
дух слишком плотно обволакивает рисующего. Чем больше Цвета
вложено в знак, тем дольше держится щит.
Магнит
Этот знак создает воздушного голема, оживляя землю и камни.
Голем умеет притягивать к себе тяжелые предметы и удерживать
их возле себя. Чем больше Цвета вложено в голема, тем более мас-
сивные предметы он может притягивать и тем дольше он может
их удерживать.
Минимум - 15 капель.
Перекати-поле
Такой знак создает наземную гончую, оживляя мертвые корни.
Ожившая гончая катится вперед в поисках живого существа.
Можно толкнуть голема в нужную сторону, изменив направление
его движения. Если голем видит живое существо, он устремляется
к нему, принимая его за хозяина. При столкновении разрывается
и гибнет, обжигая существо своим Цветом. Чем больше Цвета вложено в гончую,
тем дальше она видит и тем больший ущерб наносит при столкновении.
Минимум - 5 капель.
Обряд
Знак создает маленький маяк, оживляя мертвые корни. Если за-
рядить такой маяк Цветом, он начинает искать двух себе подоб-
ных существ. Как только три маяка находят друг друга, они с силой
исторгают Цвет в центр своего «треугольника», приветствуя со-
братьев. При столкновении их Цвета смешиваются, вспыхивают
и наземной волной возвращаются обратно, сметая все на своем пути в пределах
«треугольника».
Минимум - 5 капель.
Ястреб
Такой знак создает послушную гончую из острых веток. Ожившая
гончая поднимается в воздух и ожидает там, пока хозяин не от-
метит для нее Цветом цель. Тогда она устремляется к цели и пора-
жает ее. Чем больше Цвета вложено в гончую, тем больший ущерб
она наносит при столкновении.
Минимум - 5 капель.
Пульс
Символ взрастит небольшой маяк, оживляя мертвые корни. Маяк
будет с силой отталкивать от себя плотные и твердые предметы.
Чем больше Цвета вложено в голема, тем более массивные пред-
меты и с большей силой он сможет отбросить.
Минимум - 15 капель.
Приманка
Знак создает из мертвых корней неподвижного голема, который
притягивает к себе маленьких недородков из самых дальних угол-
ков заповедника. Для создания этого голема нужно потратить
много Цвета, и срок его жизни остается неизменным.
Минимум - 25 капель.
Вампир
Это антипод Донора. Знак вынуждает Сестру отдать Цвет, который
хранится в последнем из ее раскрытых Сердец. Этот Цвет выплескива-
ется в Покоях Сестры, а сама она теряет силу и может закрыть дорогу,
пролегающую через ее Соцветие. Знак может убить слабую сестру.
Ордалия
Этим знаком Братья обозначают отступника, вызывая его на суд
справедливости. Если начертить этот знак перед Братом, обвиняе-
мым в ереси, поединок начнется немедленно и будет вестись до
победного конца.
Прорыв
Знак, подтверждающий волю создателя. Создать его можно лишь од-
нажды. Этот символ навсегда забирает всю Лимфу Цвета из Проме-
жутка, превращая его в застывшее Полотно. Теперь Цвета отвернут-
ся от Промежутка. Конец близок. Следующий цикл уже не принесет
новых капель Цвета. Нерва больше не будет испаряться из Сердец.
Если создатель уверен, что хочет отдать весь Цвет Промежутка избранной Сестре и
вознести ее наверх, он должен полностью напитать ее Цветом и достичь тургора сам.
Истерика
Этот знак заряжает Цветом воздух, образуя вокруг создателя об-
жигающий обруч, и затем расширяет его вовне, сжигая окружаю-
щее пространство. Эта огненная буря не обжигает самого созда-
теля. Чем больше Цвета вложено в знак, тем дальше идет горящее
кольцо и тем больший ущерб оно наносит.
Паутинка
Знак заряжает Цветом воздух, создавая воздушного голема. Голем
ищет живое существо, лепится к нему и питается его соками. Если
существо, на котором паразитирует паутина, будет съеден круп-
ным зверем, голем разорвется в брюхе хищника, поражая его из-
нутри. Чем больше Цвета вложено в голема, тем сильнее он пораз-
ит хищника при разрыве.
Овод
Знак создает из воздушной пыли назойливого голема. Потрево-
женный голем отлетает прочь от создателя. При столкновении
разрывается и гибнет, обжигая цель освободившимся Цветом. Чем
больше Цвета вложено в голема, тем больший ущерб он наносит
при столкновении.
Удар
Знак для расчистки доступа к цветоносным жилам в рудниках.
Пробивает скальную породу в месте предполагаемой жилы. Он
откроет месторождение, но для извлечения Цвета из жилы пона-
добится второй горный знак, который называется «Гарпун».
Минимум - 12 капель.
Часовой
Этот знак выбрасывает из-под земли глубинного голема из ожив-
шего камня. Через некоторое время он разорвется, обжигая все
вокруг освободившимся Цветом. Чем больше Цвета было вложено
в голема при рождении, тем дольше он продержится, но тем боль-
ший ущерб нанесет при разрыве.
Гарпун
Знак используется для извлечения Цвета из скальных жил, откры-
тых символом под названием «Удар». Знак оживляет скальную по-
роду, выбрасывая вперед гарпун. Воткнувшись в открытую жилу,
гарпун начинает тянуть Цвет из месторождения в точку, из кото-
рой он был запущен. Захваченная жила, как оживленное дерево,
копит Цвет постепенно и действует на протяжении нескольких циклов.
Свеча
Этот знак заряжает Цветом воздух, освещая создателю путь в тем-
ноте. Чем больше Цвета вложено в знак, тем дольше горит свеча и
тем дальше светит.
Спящий
Этот знак оживляет подземный камень, создавая спящего голема.
Чем больше Цвета вложено в знак, тем дальше будет отброшен
голем. Он превратится в капкан и разорвется, обжигая все вокруг
цветом. Чем больше Цвета вложено в голема при пробуждении,
тем разрушительнее будет разрыв.